понедельник, 29 июня 2009 г.

...Мой город...





Мой город, любимый город, ты стал моим домом, моей свободой. И не важно, что ты немного устал, ведь лето только начинается и нужно быть живым и энергичным; и не важно, что я вся в осколках зеркал, разбитых об меня всеми теми, кто хотел испытать меня на прочность, но так и не сумел добить, добить, так как сделала бы это любовь к морю, к бризу наполненным вкусом счастья и ароматом свободы с полетом чаек, самоотдача и преданность к тем, кто занимал место в моем совсем ржавом и расколовшемся сердце, ведь я верю. Но это мелочи...Это все совсем не_важно. Главное есть ты, способный пропитать меня своим мятным ароматом и пропустить через меня шелковую нежность облаков и воздушность сахарной ваты; чтобы я, наконец, вспомнила ту девочку, которая висела когда-то у папы на шее и улыбалась так искренне и от всей души, что думала в этом залог счастья и жизнь прекрасна и легка. Жизнь действительно прекрасна, но никто ее не предупредил, что она не_легка.

Мой город ты вытащил меня из бетонно-малярных четырех стен на крышу дома и показал высоту, до которой мне надо достать. Но без тебя это не_реально. Ты поднимешь меня своими пурпурными облаками, появляющихся при рассвете [ хотя я и не люблю рассвет, по моей душе лучше закат там облака красивее, такие редеющие и ярко показывающие синеву неба, моего любимого неба] и окунешь в эту бесконечность. Подаришь мне крылья свободы и аромат счастья, чтобы я могла летать по всей вселенной и найти такой же аромат у кого-то еще. Чтобы мои глаза цвета поздней осени, наполнились шоколадным блеском юности и получили каплю пшенной зрелости в волосы, чтобы я их заплетала в косы на ночь и утром встречала рассвет при ветре с распущенными, чувствуя незабываемость каждого момента, каждого дыхания. Я хочу, чтобы ты город больше не плакал от разбитых сердец и несбывшихся надежд, чтобы ты ценил каждый урок и потихоньку помогал вынимать мне зеркальные осколки из моего разрывающегося изнутри тела.



Комментариев нет:

Отправить комментарий